Многих детей нельзя оторвать от телевизора, особенно во время рекламной паузы. Причем потом не просят купить то что увидели в рекламе.
Но с детьми все в порядке, ведь реклама это итог серьезной работы психологов и маркетологов.
Реклама начинает влиять на ребенка с 9 месяцев, малыш пока не может фиксировать внимание долгое время на каком-то объекте. 3 минуты это уже очень долго, ведь даже игрушками он играет по полминуты. Так же и с телевизором, фильмы и мультики пока еще слишком длинные. Но зато рекламный ролик – в самый раз, ведь они идут всего 20-30 секунд. Меняющаяся картинка переключает внимание ребенка, и он не устает от рекламных роликов.
К тому же в рекламных роликах идет постоянное активное действие, яркие персонажи постоянно двигаются и ребенок наблюдает за движениями, даже не понимая смысл ролика.
У ребенка пока нет сведений об взрослом мире, но в рекламе показывают известных ему персонажей – женщину, мужчину, дедушку, бабушку, котика, собачку, машину и пылесос. Это все доступно и понятно.
К тому же ролики всегда имеют высокое качество картинки, обычно они яркие, контрастные и красочные. А это привлекает внимание детей.
Многие психологи считают, что реклама приносит пользу младенцам, ведь она помогает познать недостающие знания о взрослом мире. Но более старших детей необходимо ограждать от просмотра телерекламы.
Стоит опасаться лишь профессионально сделанной рекламы, основанной на принципах НЛП. Так как неизвестно какое влияние она окажет на психику ребенка в будущем. Но на нашем телевидении такой рекламы почти нет.
Каждая мама должна стараться уменьшить время ребенка перед телевизором, но не простым запретом, а предоставлением альтернативы – развивающими играми, встречами с новыми людьми.





